понедельник, 14 апреля 2014 г.

Велено убивать

Я приехал домой, проверил скайп, отписал про Запорожье, заглянул в почту - и сами видите.

Впервые с 1949 года в Европе все вооруженные силы государства, включая армию, - тяжелую технику, ВВС и так далее, - брошены на подавление народных выступлений против нацизма, и лично директор CIA, формально турист "Джонсон", ограничил число возможных "200" десятью тысячами. При успехе спишут и больше.

Насколько мне известно, у подонка Турчинова не было иного выхода.
Насколько мне известно, он очень не хотел. Но спецподразделения или отказались, или не справляются.

И если бы он не подписал этот указ, сейчас во главе Руины стоял бы другой человек, а подонка Турчинова и еще кое-кого убили бы "русские спецназовцы".

Реально в Киеве сейчас Киеве рулит триумвират, - Порошенко, Наливайченко, Ярош, - и они, надеясь на гарантии "Джонсона" (далеко не факт, что с благословения Мулата (Обамы), но это лишь мое мнение), готовы идти до конца.

Приказ о бомбардировке Донецкой ОДА, Луганского СБУ и других очагов сопротивления, где штурмы сорвется, уже подписан и датирован 15 числом (00.01).

Единственное, что скажу совсем от себя: если хунта провалится сейчас, ей не жить.
Ей и так не жить, но если провалится сейчас, ей не жить очень скоро.

Пока все.

И...  кто верующий, помолитесь за моего киевского друга. Он верующий.
Его очень сложно вычислить, он предпринял все меры, но все же помолитесь.
© Лев Вершинин

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Говорите!

Литрес